Важное Практическая экономика

Проблема безопасности банков Казахстана становится все острее

Последние сводки о банковском мошенничестве не могут оставаться незамеченными в силу массовости явление и отсутствия надлежащих инструментов борьбы.

Жительница Нур-Султана за считанные часы лишилась накопленных за 10 лет денег после звонка группы неизвестных лиц, которые, представившись сотрудниками банка, получили доступ к банковскому счету жертвы.

«За день до произошедшего карту мамы «съел» банкомат. Мама стала звонить в колл-центр банка, чтобы решить проблему, но в течение часа не могла этого сделать. На следующий день, это была суббота, 24 августа, маме позвонили якобы из банка. Во всяком случае, высветился номер, который у нее был подписан как «Халык»», рассказывает дочь жертвы мошеннической схемы.

Далее все шло, как «по маслу». Опустошенный счет и жалобы в правоохранительные органы. С момента инцидента прошел месяц. Надежды на возврат денежных средств практически нет.

Житель Алматы в течение двух дней общался с мошенниками (предположительно эта же группы неустановленных лиц), и потерял более 4 000 долларов накоплений. Мошенники предлагали переоформить кредит на лучших условиях.

«Теоретически заявленная экономия должна была быть 680 долларов США», отметил пострадавший.

Эксперты, опрошенные Премьер.KZ не сомневаются в том, что проблема безопасности банков Казахстана становится все острее и ею должны заниматься не только соответствующие госорганы, но и службы безопасности банков.

Что касается реакции самого финучреждения, то в пресс-службе Халык банка заявили следующее:

«Банк разбирается в подобных ситуациях, руководствуясь нормами, установленными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и внутренними международными правилами».

Related posts

Изменения в составе Совета Директоров АО «Tengri Bank» признаны нелегитимнымим

minister

Казахстан догнал Поднебесную по количеству зараженных КВИ

chairman

Казахстан станет лидером поставок зеленой энергии в ЕС

chairman

Оставить комментарий